Причины и признаки неисправности мехатроника

Роботизированная коробка DSG – трансмиссия с наиболее высоким КПД. Она обеспечивает высокую скорость переключения передач и экономию топлива, но ввиду сложного устройства требует к себе повышенного внимания. Чтобы предотвратить быстрый износ коробки, владельцу автомобиля важно знать признаки характерных неисправностей. Своевременный профессиональный ремонт мехатроника https://ttllimited.ru/ поможет продлить срок службы коробки и обеспечит ее стабильную работу.

Причины и симптомы характерных неисправностей

Малейшие дефекты и сбои в работе элементов мехатроника DSG могут привести к выходу из строя всей трансмиссии. Чаще всего сбои дают следующие узлы:

  • Соленоиды. Эти электронные клапаны обеспечивают наличие давления в КПП. Сбои в работе проявляются рывками при разгоне, особенно на участках дороги с подъемом. Устранить проблему помогает замена изношенных соленоидов.
  • Электронный блок управления. Основная причина сбоя в его работе – систематический перегрев. Признак данной проблемы – потеря тяги при разгоне, медленный набор скорости. Восстановить стабильную работу блока можно в самом начале проявления неисправности. При полном выходе из строя требуется замена блока и настройка под конкретную модель автомобиля. Сделать это можно только с помощью специальных сканеров и установки оригинальной «прошивки».
  • Диски сцепления или фрикционной муфты. Вначале поломка проявляется сбоями во время переключения скоростей. Когда износ достигает критической точки, трансмиссия переходит в аварийный режим. На ранних этапах достаточно заменить ремкомплект и произвести его адаптацию.

Появление любого из перечисленных симптомов должно стать поводом для проведения ТО автомобиля. Своевременное выявление и устранение проблемы поможет избежать серьезных поломок и полного отказа КПП.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha